Методы ямочного ремонта
Нагрузки на дорожное полотно и влияние погодных условий изнашивают дороги очень быстро. К этим бедам часто добавляются такие, как низкое качество материалов, непрофессиональное выполнение дорожных работ. В результате даже новая дорога в скором времени требует ремонта.
Практика показывает, что ежегодно требуется проводить локальный ремонт около 15% дорожного полотна. «Лечение» дорожного покрытия проводится различными методами, отличающимися друг от друга экономичностью, эффективностью и сложностью проведения работ. Тем не менее, какой бы из методов в дорожных работах не использовался, цель его – устранить аварийно опасные моменты и обеспечить безопасность для транспорта и людей в нем.
Выбор метода ремонта дороги должен отвечать требованиям и критериям, характерным для каждого вида дорожного полотна. Так, в России в более чем 90% дорог уложен асфальтобетон, а это значит, самым доступным и распространенным методом ремонта таких дорог является залив ям горячей асфальтобетонной смесью. Данный метод в условиях нашей страны наиболее экономичен, ввиду большого количества заводов по производству асфальта именно этого типа, и как следствие, больших запасов исходных материалов для приготовления асфальтобетонной смеси.
Несмотря на высокую эффективность метода заливки горячей асфальтобетонной смеси, от дорожных рабочих требуется высокий уровень профессионализма, что, к сожалению, далеко не всегда оказывается так.
Альтернативным методом ремонта дорог, применяемым в условиях нашей страны, можно назвать холодную технологию ремонта асфальтобетонного покрытия, однако такая дорога будет уступать по уровню водостойкости в 2 раза дорогам, отремонтированным горячей смесью. Из-за столь значительного минуса, ремонт холодной смесью возможен только на дорогах 3 и 4 категорий.
Чтобы не жалеть о плохо отремонтированной дороге, обратитесь к мастерам ремонтных работ. Наши специалисты выполнят работу согласно всем технологическим требованиям, тем самым обеспечив вас качественной дорогой!